Название: Тонкая грань
Рейтинг: в общем, G
Предупреждение: есть сцены насилия и смерть персонажей...
От автора: если бы Лекс узнал секрет Кларка
Персонажи: Лекс, Кларк, другие
Жанр: много разных...





Глава 1. Спасение.
   

    Кларк:«Я вбежал в комнату на огромной скорости, когда почувствовал, как начало ломить в области живота. Абсолютно метеоритное ощущение. И, чёрт возьми, какое сильное! Меня скрутило, я осел на пол. Каждая клеточка моего тела кричала бы от боли, если бы могла. Тошнило. И не так как обычно, а намного сильнее…Кажется в комнате действительно много метеоритов, жалко я не понял раньше.
-Смотрите-ка что у нас! – какой противный голос. Впрочем, сейчас любой звук бьёт по ушам не хуже громогласного набата. Ну почему же так больно? Я чувствую руки, крепкие и грубые. Меня тащат куда-то, но вокруг я ничего не в состоянии разобрать: перед взглядом только зеленоватый туман. Вкус крови во рту. Темнота.
Я очнулся от резко проступившей боли - по коже словно провели калёным железом. Кажется они собрались опустить меня в чан с метеоритом…
-Нет! Не надо! – я бы сказал почему, но боль нахлынула новой волной, на этот раз через иглы, к которым меня подключили. Они, наверное, вкачивают в меня метеорит. Какой-то шум: по-моему, это запустили машину
Я вообще-то готовился к боли, но результат превзошел все ожидания… Моё сознание поплыло…»

Врачи погружали тело Кларка в метеоритный раствор и запустили машину, извлекающую воспоминания. Такой реакции на препарат никто из них не ждал… Тело выгнулось дугой, парень дико закричал. Кажется, он пытался сорвать крепления, но у него не получалось. Он бился в припадке дикой боли, а потом вдруг затих. Его просто крупно трясло. Казалось, тело больше не могло бороться и просто медленно умирало.

Лекс:«Я ехал в порше на полной скорости, не обращая внимания на дорожные знаки. Хорошо, что никого не сбил и ни во что не врезался- чистое везение. Фамильная черта четы Луторов. Наконец-то, клиника Самерхолт. Девушка на ресебшене смотрит с удивлением. Её можно понять: обычно я чинно вхожу, а сейчас просто влетаю в холл.
-Мистер Лутор, просили не …
Я даже не дослушиваю ту чушь, которую она собирается сказать. Меня ничто не остановит! И вот наконец моя долгожданная цель – лаборатория по восстановлению памяти, а в ней, по словам доктора, сюрприз для меня…
Вбежав вовнутрь, я каменею. Кларк, белый как снег, дрожит на столе погружённом в метеоритную жидкость, а по коже от иголок расходятся  зёлёные жилки, он почти не дышит, а вздохи рваные - каждый, как последний… Теперь меня оватывает страх-мне плевать на сюрпризы. Только тело, лежащее передо мной - только его спасение…
-Кларк!- я подбегаю к нему, щупаю пульс… Господи, он почти не прощупывается! – не бойся, я тебя вытащу,- я срываю с него иголки и провода, вытаскиваю его из этого ненавистного мне теперь приспособления. Теперь я чувствую, как он дрожит. Его движения неловкие, видно, что ему очень больно.
-Что вы делаете, мистер Лутор?! Его реакция на метеорит уникальна. Это даёт огромные возможности…
-Заткнитесь! Мне нет дела до ваших возможностей, - грубо, не характерно для меня. Мне ближе угрозы, шантаж. Но дрожащий парень в моих руках не оставляет мне времени думать. Я снимаю с себя пальто и укрываю им друга. Взяв его под руку, я вывожу его из чёртовой комнаты и направляюсь к машине.
Девушка на ресепшене теперь вообще в шоке, но какое мне к чёрту до неё дело… Ему надо в больницу. Мы уже были на улице, когда я услышал тихое «Лекс».
-Кларк, всё будет хорошо, мы едем в больницу,- в моей душе ураган, но я стараюсь говорить спокойно, чтобы он не волновался.
-Нет, -его голос такой уверенный, не смотря на то, что он при смерти.
-Всё хорошо, Кларк, - я снова повторяю это, чтобы не спорить, но он такой упрямый.
-Ты не понимаешь- мне нельзя в больницу. Я должен сказать тебе…
-Ты потом всё скажешь!
-Верь мне. Поехали в особняк, - за этим последовал резкий вздох и кашель, а почти уже начавший сам стоять, парень стал опускаться на землю, - по…жалуйста…в замок.
        -Ладно, ладно!- я не был согласен, но спорить с ним сейчас не хотелось. Я помог ему забраться на переднее сидение и стал пристёгивать ремень. Я уже собирался захлопнуть дверцу, когда он заговорил…
  -Лекс. Не уходи,- он никогда не говорил ничего подобного и это меня напугало… Возможно, всё обстоит хуже чем я думал? Но я всё же нашёл в себе силы ответить.
-Не волнуйся – никогда, - он слабо улыбнулся, а я сжал его руку и посмотрел в глаза. Взгляд, прорывающийся из-под полуприкрытых век, был благодарным…»


Глава 2. Истина режет.

Кларк: «Я расскажу ему всё… Если выживу. Подумать только – он спас меня, забыв про свои исследования и научные опыты. Он не предатель – предатель я! Ой, кажется очередная колдобина на дорогах Смолвиля… Чёрт, неужели я застонал вслух?
-Потерпи, мы почти приехали, - голос ласковый такой, заботливый. Он не знает кто я, но он узнает очень скоро. Он должен знать…кого спас. Выродка, монстра, урода…Даже не человека! Я уже могу думать, боль отступает. Могу даже дышать не морщась. Я больше не дам ему мне помогать – через пару минут он будет морщиться от тошноты только при одной мысли, что касался меня! Он будет ненавидеть, что я спас его на той дороге и будет счастлив, что только - что вернул долг… Я никогда не изменю своего происхождения, он никогда не станет моим другом. Скорее всего Лекс просто запрёт меня в лаборатории и меня будут препарировать как лягушку. Но лгать ему я больше не буду.
-Всё, приехали, - этот голос выводит меня из забытья и раздумий. Лекс обходит машину и открывает мою дверь, - Я помогу тебе…
-Не надо, -мой голос резкий, надломленный и немного грубый. А он ведь этого совсем не заслужил! Ещё одно мне в вину…  Дрожащими руками я кое-как отстёгиваю ремень. Я видел, что Лекс дёрнулся помочь, но остановился. Подожди, ты мне ещё за это спасибо скажешь! После того как ты всё узнаешь, каждое моё прикосновение будет жечь как лава…или как метеорит. Я вылезаю из машины и чуть не падаю, а он подхватывает меня – у меня сейчас нет сил его оттолкнуть… Прости, Лекс. Опять моя ошибка! Я включаю автопилот и иду туда, куда он(Лекс)  ведёт. Только сейчас я замечаю, что мы прошли мимо гостиной и поднимаемся выше. Меня качает и мы чуть не падаем с лестницы. Наконец, дверь и спальня… Зачем мы здесь, чёрт возьми? Лекс, если я сейчас усну, завтра у меня не хватит смелости рассказать всё. Надо сегодня.
-Сядь, - он подвёл меня к кровати и усадил на неё. Он попытался заставить меня лечь, но я упёрся, прекрасно понимая, что если лягу, то усну, а это равносильно тому, чтобы снова солгать.
-Лекс, я должен сказать…
-Ляг!
-Нет, я… вывернул крышу машины в тот день. Ты сбил меня, но я жив!
-Значит ты фрик? - голос Лекса моментально изменился с заботливого на тон допроса, - я так и знал, - теперь он говорит победно.
-Я не фрик! – не знаю почему я начал злиться… Я ведь знал, что так будет. Я вскочил с кровати и в глазах зарябило, - Почему ты так смотришь? Я НЕ ФРИК! –потеряв контроль, его сложно вернуть. Больное расстроенное сознание и нездоровое тело не были помощниками в этом нелёгком деле.
-Хватит, Кларк, ты сам только что признался не вешай лапшу на уши, - мой пульс участился и я стал слышать его внутри головы. Каждый удар сердца отдавался в раскалённом мозге нестерпимой болью.
-Я не фрик, - всё же произношу я, будто бы пвторение этих слов может что-то исправить. И тут приходит верное решение. Сказать всю правду… - Я…
Воздуха в лёгких не хватает, кажется я забыл, что мне нужно дышать. Я пытаюсь вздохнуть, но ничего путного не выходит. Голову словно сдавливает тисками, а перед глазами всё уже не плывёт, а вертится. Руки резко легли на плечи и оттолкнули куда-то назад. Я хочу позвать Лекса, но и это не получается. И вдруг я понимаю, что не могу двигаться: всё тело свело судорогой, лёгкие упорно отказываются работать.
-Лекс,- вряд ли он услышал или тем более разобрал, что я сказал. Это даже шёпотом назвать сложно – просто пошевелил губами. Какой бы я не был железный и неуязвимый, мне страшно. Но вот, наконец, и спасительная темнота… Жаль, я не успел сказать ему правду!»

Лекс: «Я снова гоню на полной скорости… И зачем я послушал его? Ведь видно же: ему нужен врач! Эх, чёртовы кочки. Он стонет, а ему ведь и так больно! Дурацкая дорога, дурацкая машина. Ненавижу себя за то, что прислушался к нему и за то что втравил его в эту историю… Только бы он поправился.
-Потерпи, мы почти приехали,- надеюсь он не заметит, как подрагивает мой голос. Чёрт, кажется он в ступоре. Возможно, стесс и болевой шок. Ещё бы! Всё таки надо показать его врачу. Интересно, что за реакция на метеорит? Чёртов Самерхолт… Если бы я мог предположить такое…
-Всё, приехали, - стараюсь добавить в голос оптимизма. Я быстро вылезаю из машины, огибаю её и открываю его дверь, - Я помогу тебе…
-Не надо, - голос надломленный и злой? Что я сделал. Его руки трясутся и я хочу помочь ему, но останавливаю себя в последний момент… Он вылезает из машины, а точнее пытается, и падает. Я успел подхватить его и заметил, как он отстранился, но не оттолкнул. Подожди немного… Я тебя спасу. От всего на свете. Мы идём в замок, когда я понимаю, что в гостиную, привычную ему, идти нет смысла. Мы поднимаемся выше, кажется он удивлён. Его снова качнуло и мы чуть не упали, но я , к счастью, успел его подхватить.
-Сядь, - говорю толкая его на свою кровать, но на самом деле пытаюсь его положить. Проклятье! Зачем он сопротивляется?
-Лекс, я должен сказать…- да он что, издевается? Решил себя до смерти довести?
-Ляг! – моему возмущению нет предела. Я за него волнуюсь, он что не видит? Что он может сказать такого, что оправдывает его муки?
-Нет, я… вывернул крышу машины в тот день. Ты сбил меня, но я жив! – теперь меня охватывает интерес… Почему он говорит это? И почему сейчас? Я напрочь забываю про его раны. Он признался мне! Теперь я этого так не оставлю.
-Значит ты фрик?- я делаю такое умозаключение. А кем же ещё он может быть?! Смолвиль – город фриков.
-Я не фрик! – он злится? Только этого не хватало. За себя я не волнуюсь – Кларк ничего никому не сделает. Тем более другу. Я боюсь за него: ему надо смирно лежать… Я пытаюсь заглянуть в его глаза,- Почему ты так смотришь? Я НЕ ФРИК!  - а как я смотрю? Я же просто волнуюсь… Жаль он истолковал это по-другому…
-Хватит, Кларк, ты сам только что признался не вешай лапшу на уши,- я произношу это примирительно, совсем не возмущённо. Но что-то не так. В его глазах. Он смотрит со страхом и решимостью, но его взгляд расфокусирован и расплывается.
-Я не фрик, - он повторяет это очень тихо, - я…- его ноги подгибаются. Я успел поймать его за плечи и подтолкнул к кровати. Его трясло как в лихорадке. Вот теперь я испугался по-настоящему…Он пытался что-то сказать, но я не разобрал что именно. Но волнует не это, что-то ещё не так… И тут я понял что. Он не дышал.
Я опустился на кровать рядом с ним и закинул его голову себе на плечо.
-Кларк, дыши… Слышишь? Пожалуйста. Не смей умирать… Дыши, ну же!- я не мог сосредоточиться на том,что происходит, а подсознание подсказывало сценарии – один ужаснее другого, - Кларк! – не знаю услышал ли он меня, но он резко и шумно вздохнул…
Следующие несколько минут я обнимал его, чётко осознавая, что мне плевать кто он. В первую же минуту, когда он перестал дышать, я понял, что у меня нет никого ближе его, и что последнее, чего бы я хотел, причинить ему боль. Хотя я только что именно это сделал.»